Если рассмотреть полученные результаты на примере самой контрастной 12 строчки, можно, не зная ничего о сюжете, утверждать что отношения Зуко и Мэй были неоднозначными — высокие значения у компонент, отвечающих за восхищение, раздражение, любопытство, любовь, раскаяние (интерактивный вариант рисунка представлен в коде). Значит, такие анализ и визуализация могут подсветить ключевые стороны взаимодействий для пары персонажей. Однако не во всех случаях это будет так: можно заметить, что во второй половине матрицы значения компонент контрастнее — и хотя предположение о том, что у персонажей с меньшим количеством диалогов ярче выражен контраст между компонентами не подтвердилась — все-таки у персонажей с большим количеством взаимодействий сложнее будет выделить ключевые компоненты.
На рисунке ниже можно увидеть проекцию всех векторов на двумерное пространство. Было выдвинуто предположение, что пары со схожей динамикой отношений будут объединяться в кластеры точек (враги, друзья и т. д.), но из визуализации видно, что в центре сгруппированы часто коммуницирующий персонажи, а на периферии — случайный пары или единичные диалоги.